Летопись добрых дел

 

 

Еще В.А. Сухомлинский говорил: «Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу,   в результате будет   зло, ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать».  Поэтому в рамках акции «Весенняя неделя добра» с воспитанниками старшего возраста был составлен план добрых  дел. Все дети  приняли активное участие.   

Совместно с педагогам написали письма- поздравления  с праздником Весны и труда, а также с пожеланиями добра, неработающим пенсионерам, бывшим сотрудникам СРЦН и отправили их по почте.

При подготовке к мероприятию «Весна пришла, добро и радость принесла» была создана творческая мастерская по подготовке  и вручению подарков гостям праздника. Добро заключается не только в изготовлении подарка, но и умении его вежливо вручить.

Во время познавательно-практического  занятия «Вторая жизнь конфетного фантика» несовершеннолетние учились проявлять человечность и чуткость к окружающей  нас природе. Из  конфетных фантиков сделали красивых и ярких бабочек, которыми украсили зеленый уголок.

        Итогом «Весенней недели добра» было проведение среди  воспитанников анкетирования: «Добрый ли ты человек?».Всего в тестировании приняло  участие 10  человек.    

Все воспитанники Центра приняли участие в конкурсе «Сад добрых дел», итоги которого подведены на собрании воспитанников «Эхо недели». Победители награждены ценными призами.

 В результате проведённого исследования  выявлено, дети  стараются делать людям приятное,  говорят добрые слова, пожелания, в игре иногда готовы поддаваться, чтобы сделать приятное другу.

      Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, значит, он как  человек состоялся. Давайте же все оставаться людьми и учить этому детей!

 

 

 

Социальный педагог                                        Туканова Т.Н.